3 класс

Расписание уроков

3 класс

Пн

1.

трудовое обучение

Чт 

1.

физическая культура и здоровье

2.

математика

2.

математика

3.

английский язык

3.

музыка

4.

русская литература

4.

английский язык

5.

изобразительное искусство

5.

человек и мир
Вт

1.

белорусский язык

Пт

1.

белорусская литература

2.

математика

2.

белорусский язык

3.

английский язык

3.

час здоровья и спорта

4.

физическая культура и здоровье

4.

русский язык

5.

белорусская литература

5.

основы безопасности жизнедеятельности
Ср

1.

русская литература   

 

 

2.

математика

 

 

3.

белорусский язык

 

 

4.

русский язык

 

 

5.

 

 

 

Обратная связь с учителем через вайбер

Русский язык

Дата 

Тема

Изучаемый материал

Полезные ссылки (презентации, видеоуроки)

22.04

Число и род имён существительных

ВУ: №40-41

У: правила на с.66, 67, 69,70; упр.117, 121, 123, 129.

ЭТ: уроки 23, 24.

Т: №40-41

https://videouroki.net/et/pupil

24.04

Мягкий знак на конце существительных после шипящих. Написание ь после шипящих на конце существительных женского рода

ВУ: №42

У: правило на с. 75; упр. 140, 141, 144.

ЭТ: урок 25.

Т: №42.

https://videouroki.net/et/pupil

свернуть

Русская литература

Дата 

Тема

Изучаемый материал

Полезные ссылки (презентации, видеоуроки)

20.04

Стихотворения-описания.

А. Пушкин «Зимняя дорога»; С. Есенин «Поёт зима – аукает…»; А. Толстой «Вот уж снег последний в поле тает…»;

Ю. Мориц «Идет весна по городу»

У: с.90-96, выр.чит.

ВУ: №19, 22, 25

https://videouroki.net/et/pupil

24.04

Поэтические миниатюры.

Т. Белозеров «Стихи»; Г. Новицкая «Стихи». Проверьте себя. Обобщающий урок

У: с.97-99,  выр. чит.; с.100-101, отв.навопр.; нарис. рис. к 1 стихотворению (на выбор)

 

 

свернуть

Белорусский язык

Дата 

Тэма

Вывучаемыматэрыял

Карысныя спасылкі

21.04

Прыметнік як часціна мовы. Змяненне прыметнікаў па родах

Падручнік (П): правілы на с. 79, 83; пр. 133, 138, 144, 151, 154.

https://translate.google.com/?hl=be

22.04

Змяненне прыметнікаў па ліках. Абагульненне па тэме “Прыметнік”

П: правіла на с.91; пр.157, 159, 160, 161, 162.

Пр.па тэме “Прыметнік” на сайце LearningApps.otg

https://learningapps.org/

24.04

Дзеяслоў як часціна мовы

П: правіла на с.96; пр.167, 170, 172, 175

 

 

свернуть

Белорусская литература

 

Дата 

Тэма

Вывучаемыматэрыял

Карысныя спасылкі

21.04

Мікола Мятліцкі “Пытанні”; абагульняльныя заняткі па раздзеле “Вясенні дзень год корміць”

Падручнік (П): с. 41-42, выр.чыт.; с. 46, адк.на пыт.

https://translate.google.com/?hl=be

24.04

Пазакласнае чытанне на тэму “У любую пару года слухай родную прыроду. Вясенняя старонка”

Прачыт. творы: К.Каліна “Красавік”; Я.Колас “Усход сонца” і інш. творы пра вясну

 

 

свернуть

Математика

Дата 

Тема

Изучаемый материал

Полезные ссылки (презентации, видеоуроки)

20.04

Письменное умножение трехзначного числа на однозначное (случаи видов 321*3, 326*3, 123*5)

Видеоурок (ВУ)№50

Учебник (У): с.84, №1; с.86, №2;с.87, №1; с.89, №1,2, 5.

Электронная тетрадь(ЭТ): урок 50

https://videouroki.net/et/pupil

21.04

Закрепление

У: с.90-91, №2-4, 7, 8

Тесты (Т)на платформе videouroki.net

https://videouroki.net/et/pupil

22.04

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

ВУ: №29

У: с.92, №1; с.93, №2; с.94, №1; с.95, №2.

 

https://videouroki.net/et/pupil

23.04

Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 963:3, 546:29)

ВУ: №51

У: с.98, №1; с.99, №1,2; с.100, №1; с.101, №1,2

https://videouroki.net/et/pupil

 

свернуть

Английский язык

Лешкевич Валентина Валерьевна

Контакты учителя: электронная почта: vallesh1997@gmail.com

Дата

Материал, изучаемый на уроке

Полезные ссылки

20.04.20

Тема «Времена года»

С. 84-85, упр. 1 ­– запись слов в словарь

Упр. 2а – прочитать, ответить на вопросы

С. 74, упр. 2 в рт – написать правильный ответ

https://youtu.be/CXKj7bm4Ops

21.04.20

Тема «Погода и поры года»

С. 88-89 упр. 2 – изучить правило

Упр. 4 выбрать правильный ответ

С. 90-92 упр. 1 – запись слов в словарь

Упр. 2 -  прочитать и ответить на вопросы

Упр. 6 – написать слова

 

23.04.20

Тема «Зима»

С. 96-97 Упр. 1 – запись слов в словарь

Упр. 4 – посмотреть на картинку и ответить на вопросы по примеру

 

 

Дата

Материал, изучаемый на уроке

Полезные ссылки

11.05-15.05

Тема «В цирке. Что едят животные»

С. 115, 117,  ­– запись слов в словарь

С. 115-116 Упр. 3а – прочитать, отгадать загадку

РТ с 99 упр 3 – посчитать количество животных и написать буквами,

Упр 4 вставить один из вариантов

С. 118, упр. 2а  – прочитать и соединить загадки и картинки. Сказать, какая картинка отсутствует

 

Тема «Смешное животное»

С. 121 упр. 2 – изучить правило

Упр 3 – выбрать верный вариант

РТ с. 102-103 упр 2а – прочитать и выбрать правильный вариант

Упр 2b – правильно раскрасить и написать предложения

 

Тема «Счастливый гиппопотам»

С. 123-126 упр 1 прочитать текст

Упр 2 – сказать, правда или ложь, упр 3 – сказать, чьи слова (упр 2 и 3 по тексту упр 1)

Упр 6 – составить предложения и написать их

РТ  с 104 упр 2 – соединить ответы и вопросы (написать ниже в клеточках)

 

свернуть

Человек и мир

Дата 

Тема

Изучаемый материал

Полезные ссылки (презентации, видеоуроки)

23.04

Опора тела и движение

У: с.107-111, отв.навопр.;

РТ: с.66-67, з.1-3;

ЭТ: урок 22

https://videouroki.net/et/pupil

свернуть

Физическая культура и здоровье

Ежедневные задания для развития двигательных качеств

                                         2-4 класс

  1. Равномерный бег на месте до 3 мин.
  2. Общеразвивающие упражнения в ходьбе на восстановление дыхания.
  3. Сгибание и разгибание рук лёжа в упоре от пола (15 мальчики и 10 раз девочки).
  4. Прыжки через скакалку (100 раз без учёта времени)
  5. Поднимание и опускание туловища (два подхода по 25 раз)

 

      Дети отнесённые к подготовительной медицинской группе дозировку упражнений выбирают индивидуально.

 

свернуть

Музыка

дата

Материал, изучаемый на уроке – Тема:

Ссылки

23.04

Разнообразие строения музыкальных произведений

Разучивание песни «Прекрасен мир поющий» (муз. Л. Абелян, сл. В. Степанова). Определение строения произведения. Выразительное исполнение песни. Слушание и исполнение изученных ранее музыкальных произведений, написанных в контрастной двухчастной, репризной трехчастной формах, форме рондо. Определение строения музыкальных произведений.

https://www.youtube.com/watch?v=Oxurox3jUss

https://www.youtube.com/watch?v=5u8iiE2uu5I

 

30.04

Контрасты и повторы в жизни и музыке

Выразительное чтение стихотворения Р.Заславского «У Белого моря».

Выявление контрастов, составление исполнительского плана. Передача контрастов средствами пластического интонирования, графического и словесного моделирования.

Выявление контрастов, составление исполнительского плана. Выразительное исполнение песни. Ох и сеяла Ульяница лянок.

Слушание белорусского народного танца Крыжачок. Выявление средств музыкальной выразительности-использованных композитором.

Разучивание белорусской народной песни «А мы грушу пасадзілі» Наблюдение за развитием

https://www.youtube.com/watch?v=un0Nh2HyrMk

https://www.youtube.com/watch?v=rjdk-stfzko

https://www.youtube.com/watch?v=3uXghj5YfmA

 

свернуть