2 класс

Расписание уроков

2 класс

Пн   

1.

человек и мир

Чт  

1.

основы безопасности жизнедеятельности

2.

белорусский язык

2.

математика 

3.

белорусская литература

3.

белорусский язык

4.

изобразительное искусство

4.

музыка
Вт

1.

русский язык

 

Пт

 

1.

физическая культура и здоровье

2.

математика

2.

математика

3.

физическая культура и здоровье

3.

русский язык

4.

русская литература

4.

русская литература
Ср

1.

белорусская литература  

 

 

2.

белорусский язык

 

 

3.

математика

 

 

4.

час здоровья и спорта

 

 

5.

трудовое обучение  

 

 

 

Обратная связь с учителем через вайбер

Дата

Материал, изучаемый на уроке

Задания по теме

20.04.2020

«Охрана животных»

Прочитать параграф на с. 110 – 114

“Значэнне слова. Знаёмства з перакладнымі слоўнікамі (руска – беларускім, беларуска – рускім)

Пр. 133, 134, правіла с.75 -76, пр.135, 137

“Хай снег, хай мароз – у вясновым падлеску красуюць блакітныя кветкі – пралескі” Ф.Рамашка. “Першы колер вясны”, В.Вярба. “Пралеска”

“Рады мывясну сустрэць,просім сонца край каханы абудзіць і абагрэць” Я.Колас. “Прылёт птушак”, М. Чарот. “ Вясенняя раніца”

Выразнае чытанне твораў і адказаць на пытанні

21.04.2020

«Однокоренные слова. Корень слова». “Безударные гласные в корне слова”

Упр.115, 118, 119, 122, правило с.72

«Письменное сложение вида 37+23, 37+63»

№1, с.74; № 1,2, с.75; №1, 2, с.76; №2, с.77

М. Пляцковский. «Какие бывают слова». Б.Заходер. «Песенки Винни – Пуха», С.Михалков. “Где очки?”, С.Маршак. “Вот такой рассеянный”

Выразительное чтение стихотворений и ответить на вопросы

22.04.2020

“Як вясна прыйшла ў гаі, разбудзіла ручаі і паклікала ізноў птушак з выраю дамоў”Я. Пархута. “Птушыны інтэрнат”. Абагульняльны ўрок.

Чытанне і пераказ твора “Птушыны інтэрнат”

“Словы, якія называюць прадметы”

Пр. 143, 144, 146, 147. Правіла с.82

«Письменное сложение трёх слагаемых. Неравенства»

№ 1, 2, с.80; № 2, с.81; № 1,2, с.82, № 2, с.83.

23.04.2020

Безопасность около водоёмов весной и летом»

 

«Письменное вычитание вида 100-26, 42-26»

№ 1, с.86; № 1,2, с.87, № 1, с.88, № 1,2, с.89.

“Прыназоўнік. Правапіс прыназоўнікаў”

Пр.148, 150,151,152. Правіла с.85

24.04.2020

“Конкретный смысл действия умножения. Простые задачи, раскрывающие смысл  действия умножения»

№ 1,2, с.92, №2, с.93, № 2, с.94; №5,с.95

“ Правописание безударных в корне слова”

Упр.125, 128, 131, 134. Правило с.75

Н.Носов. “Живая шляпа”, Э. Успенский. “Память”, А. Усачёв. “Любопытная Варвара”

Выразительное чтение и ответить на вопросы

 

Физическая культура и здоровье

       Ежедневные задания для развития двигательных качеств

                                         2-4 класс

  1. Равномерный бег на месте до 3 мин.
  2. Общеразвивающие упражнения в ходьбе на восстановление дыхания.
  3. Сгибание и разгибание рук лёжа в упоре от пола (15 мальчики и 10 раз девочки).
  4. Прыжки через скакалку (100 раз без учёта времени)
  5. Поднимание и опускание туловища (два подхода по 25 раз)

дата

Материал, изучаемый на уроке

Полезные ссылки, презентации, видео уроки

21.04

ТБ на уроках физической культуры. Элементы спортивных и подвижных игр. Школа мяча.

 

https://www.youtube.com/watch?v=SdpvsaD5Vp4

24.04

Ловля и передача резиновых мячей над собой, в парах, о стену.

https://www.youtube.com/watch?v=TPP3-HKSfq41.

свернуть

Музыка

дата

Материал, изучаемый на уроке – Тема:

Ссылки

23.04     

Музыкальное путешествие в страну Симфонию

Слушание и анализ музыкального языка симфонии Й. Гайдна «Сюрприз» (часть II).

Разучивание белорусской народной песни-танца «Мікіта».

Сочинение инструментального сопровождения к песне-танцу «Мікіта». Наблюдение за изменением характера мелодии песни-танца «Мікіта» в Cимфонии № 1 А. Глазунова (часть II).

Разучивание белорусской народной песни «Пайшоў Ясь наш на лужок». Наблюдение за «жизнью» мелодии песни «Пайшоў Ясь наш на лужок» в симфоньетте  Н. Чуркина «Белорусские картинки» (финал).

Знакомство с составом симфонического оркестра, деятельностью Государственного симфонического академического  оркестра Республики Беларусь.

Слушание фрагментов симфоний (Симфонии № 9 Л. ван Бетховена (финал), Симфонии № 2 П. Чайковского (финал) и др.); выявление особенностей бытования песни, танца, марша в симфонии

 https://www.youtube.com/watch?v=BRO9v8EyjBk

https://www.youtube.com/watch?v=dq5a0wQwk34

https://www.youtube.com/watch?v=QG0F0e1B1sg

https://www.youtube.com/watch?v=xtqTP3A3BxU

https://www.youtube.com/watch?v=-d__WkUCGf8&list=PLCVGVFIx14dPahoTRnyhhqO6HsH

78eXKA&index=1

 

30.04 

Музыкальное путешествие в страну Концерт

Знакомство с понятием концерт; беседа о специфических особенностях жанра.

Просмотр видеофрагмента (по выбору учителя) с демонстрацией исполнения концерта солистом и оркестром.

Прослушивание фрагмента Концерта для скрипки с оркестром «Весна» (часть I) А. Вивальди; наблюдение за «состязанием» солирующего инструмента и оркестра.

Вокально-хоровая работа над белорусской народной песней «Кума мая, кумачка». Исполнение песни по ролям. Подбор инструментального сопровождения к песне «Кума мая, кумачка».

Проведение музыкальной викторины на определение солирующего в концертах инструмента

https://www.youtube.com/watch?v=mbgOtjfY0AM

https://www.youtube.com/watch?v=hwGDaUzHSbY

https://www.youtube.com/watch?v=yM2-GaLW5M0

 

 

свернуть